Irina V. Alyoshina  

    Алешина Ирина Викторовна

                                                 

     

          Кандидат экономических наук, доцент,

        заместитель заведующего кафедрой маркетинга по НИР

        Государственного университета управления,

        г. Москва, Россия.                

          

        Автор более 90 публикаций по маркетингу, бизнес-образованию,

                        коммуникациям и менеджменту,

                                                                           в том числе книг:

 

                       ¨ Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: Экмос, 2006, 2004, 2003, 2002. - 480 с.

                       ¨ Поведение потребителей. М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.

                       ¨ Маркетинг для менеджеров. М.: Фаир-Пресс, 2003. - 456 с.

                       ¨ Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 1999, 2000. - 384 с.

                       ¨ Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-Пресс, 1997. - 256 с.

 

                                               а также статей и материалов конференций, методик

 

        

              Член Ассоциации участников российско-американских академических обменов

    «Профессионалы за сотрудничество», выпускник Junior Faculty Development Program 1994/1995 гг.,

    Университет Джорджа Вашингтона, г. Вашингтон, Округ Колумбия, США;

         бизнес-администрирование.

 

           Участник академических программ и проектов:

 ПШБ «Интеграл» (2011, 2009), ВШЭ (2011-2009), Роснаука (2009, 2008), IFEAMA (2008, 1996),

 Институт нефтегазового бизнеса (2007), GBATA (2007, 2006), УГТУ (2006), ЦМП ГУУ (2005),

 МагнГТУ (2005), НКИ (2005), СПбГУЭФ (2005, 1998), Элекс-Полюс (2003), РБФ ГУУ (2002),

 ИД Коммерсантъ (2001), АНХ (2001), Минобр (1993-2001), Мирбис (2000), ГД ФС РФ (2000),

 СФ ФС РФ (1999), ММК (1997-1999), ВФШПУ (FH Bund, Брюль, 1998), Никколо М (1997),

 МОО ВОИ (1997), КГУ (1996), GWU (1994-1995), ВИНИТИ (1989-1997) , SASE (1995),

 WashConsBusSch (1995), UWO (1993. 1994), МГАТУ (1993), IМЧЗ (1991), НИЛ МИУ (1983-89),

 ЦНИГРИ (1983), НИИ АА (1983), АЗЛК (1981), НИИ Альтаир (1977-79) и др.

 

    Области специализации:

· Основы маркетинга

· Паблик рилейшнз

· Поведение потребителей

· Маркетинговые коммуникации

 

 

     http://ialyoshina.narod.ru/,

 

.

 @

 

.

e-mail: ialyoshina

rambler.ru

 

 

 

 

        109542, Москва, Рязанский проспект, 99, ГУУ, А-520, р.т. (7-495) 377-1629

 

 

 

 

 

 

http://www.narod.ru/counter.xhtml

 

 

http://www.narod.ru/counter.xhtml

 

 

 



Используются технологии uCoz