Недавние и основные статьи,

                             материалы конференций и методики,  И.В. Алешина

                 

                 Recent and basic papers, conference proceedings, methodics, 

                                           Irina V. Alyoshina

 

       2012

 

·       Алешина И.В. Модернизация, экономика, общество и маркетинг. / «Проблемы управления

        в реальном секторе экономики: вызовы модернизации», материалы конференции, 25-26 окт. 2012 г.

        М.: ГУУ, 2012. Вып.1, сс. 94-98, http://science.guu.ru/content/File/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%201.pdf

·       Алешина И.В. Реальный сектор экономики, менеджмент и маркетинг-образование 21-го века.

            «Проблемы управления в реальном секторе экономики: вызовы модернизации», материалы

            конференции, 25-26 окт. 2012 г. М.: ГУУ, 2012. Вып.4, сс. 60-63

            http://science.guu.ru/content/File/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%204.pdf  

·       Алешина И.В. Глобализация рынков, культура и маркетинг инноваций. / В сб.

      «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, решения». Вып.4, ч.2, М.: ИД ВШЭ, 2012, сс. 297-305

·       Алешина И.В. XXI век; маркетинг и  маркетинг-образование

// Вестник Университета (ГУУ), 2012, № 12, сс. 10-17

       

 

        2011

 

    Алешина И.В. Глобальные рынки, культура и инновации

                 В сокращенной версии - // Капитал страны, 27.09.2011,

                 http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/191807

    Алешина И.В. Маркетинг для маркетологов, или индивидуальная образовательная траектория.

                // Вестник Университета (ГУУ), 2011, № 2,  сс. 165 -175

    Алешина И.В. Маркетинг: кросс-культурные проблемы и возможности.

         / В сб. «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», НИУ-ВШЭ, 2011, ч.2. сс. 94-103

 

         2010

    Алешина И.В. Кросс-культурные факторы маркетинга нано-инноваций.

                 // Вестник Университета (ГУУ), 2010, № 24, сс. 137-143

    Алешина И.В. Открытые инновации: кросс-культурные факторы в условиях глобализации.

          // Инновации, 2010, № 7, сс.30-35 .

    Алешина И.В., Алешин Э.Б. Глобализация рынков, наноиндустрия  и стратегия интернет-продвижения

        нанопродуктов РФ.   Статья опубликована с некоторыми сокращениями:

          // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 3, сс.104 -115.

 

         2009

    Алешина И.В. О рыночной ориентации вузовской подготовки маркетологов.

         Статья представлена для участия в работе секции  «Управление результативностью маркетинга»

          на конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»  в ГУ-ВШЭ

          25-26 ноября 2009 г.

      Алешина И.В. Паблик Рилейшнз в  глобальном маркетинге нанотехнологических инноваций.

              /  В сб.  «Актуальные проблемы управления – 2009», Вып. 6.  М.: ГУУ, 2009. сс 36-40

      Алешин Э.Б. Глобализация рынков наноиндустрии и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ.

           / по материалам дипломного проектирования автора на тему:  «Разработка стратегии интернет-

           продвижения нанопродуктов РФ»  и процесса работы по НИР «Маркетинговый анализ рынков

           нанопродуктов» в январе-июне 2009 г. в ГУУ  по разделам Алешиной И.В. и Шкаровского С.И.;

           конкурсная работа, представлена  29.06.2009.

     Алешина И.В., Алешин Э.Б. Маркетинг наноинноваций; проблемы и возможности

.                  Статья представлена в журнал «Маркетинг» 29.04.2009 и опубликована с некоторыми сокращениями

                   в № 6,2010, сс. 27-40.

 

          2008

    Алешина И.В. Маркетинг в условиях интернет-экономики    

         «Актуальные проблемы управления – 2008»,  М.: ГУУ, 2008, cc. 23-27

   Irina V. Alyoshina. Internet Economy and Marketing.

           / Модернизация экономики и развитие менеджмента / Modernization of Economy

          and Management Development, IX IFEAMA Conference, October 1-2, 2008, Moscow, 194 pp, pp 3-9

           /  IX конференция IFEAMA, 1-2 окт, 2008,  194 с., сс. 3-9

 

          2007

           Алешина И.В. Глобализация как фактор развития бизнес-образования: уроки США .

                  Тезисы представлены и приняты для участия в конференции,  посвященной  200-тлетию

                  установления российско-американских отношений,  Институт Всеобщей истории РАН,

                  7-9 ноября 2007 г.

           Irina V. Alyoshina. Globalization As a Challenge for Вusiness Education: Are We Ready for Reforms?

                  In “Achieving Competitive Advantage Through Managing Global Resources”. GBATA  Ninth Conference,

                  Refereed Proceedings, Taipei, Taiwan, July 3 – 7, 2007, ISBN: 1-932917-03-9, pp.17-23.

 

           2006

    Алешина И.В. Интернационализация  российского  бизнес-образования и  Болонский процесс.

        В сокращенной версии – / В сб. материалов III Международной  научно-практической конференции

     «Болонский процесс: развитие менеджмента и маркетинга»,

      12-13 декабря 2006 г., г. Екатеринбург, УГТУ. 

    Алешина И.В. Маркетинговые аспекты преподавания  бизнес-дисциплин  на английском языке в ГУУ.

         В сб. «Актуальные проблемы управления-2006»,  выпуск 5.  М.: ГУУ, 2006,  сс. 134-139.

    Irina  V. Alyoshina.  English-language Сourse Teaching at Russian University; Direct Professor’s Experience.

         In “Management and Technology in the Global Economy; Nurturing Innovations and National Heritage”,

         GBATA, Refereed Proceedings, June 27-July 1,  2006, USA, pp. 5 – 9.

         ISBN 1-932917-02-0                www.gbata.com

 

           2005

    Алешина И.В.  Проблемы и перспективы стандартизации высшего профессионального образования.

         В сб. «Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта высшего

         профессионального образования по специальности «Маркетинг»,

         СПб: СПбГУЭФ, 2005, сс.128-138.

    Алешина И.В.  Программа учебной дисциплины «Маркетинг». М.: ГУУ, 2005, 22 стр.

 

           2004

    Алешина И.В.  Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности  

         «Маркетинг». М.: ГУУ, 2004, - 31 стр.  соавт. c Азоевым Г.Л.)

 

           2002

    Алешина И.В.  Методические указания к курсовому проектированию  по дисциплине «Поведение потребителей»   

            М.: ГУУ, 2002, 11 с.

 

           2001

    Алешина И.В.   Глобальное продвижение  университета.  .//  Вестник ГУУ, серия «Маркетинг»,

           №1, 2001, с. 5-15   

 

           2000

    Алешина И.В.  Постиндустриальное общество  и международные коммуникации 

           //Международное сотрудничество, 2000, № 2, с.22-26

           Алешина И.В.  Социальная стратификация и поведение потребителей товаров, услуг, идей.

           / Возвращение Питирима Сорокина. Материалы Межд-го научного симпозиума , посвященного 110-летию

           П.Сорокина. 4-9 февр.1999 г., М. -.Спб – Сыктывкар: Московский Общественный Научонд, Межд.Ин-т Пит.Сор.,

                   Междонд Н.Д.Кондратьева, 2000. - 527 с., сс. 384-391   ( http://www.mpsf.org/lib.html#   НД № 109  )

           1998

    Алешина И.В.  Корпоративный имидж: стратегический аспект.   // Маркетинг в России и за рубежом,

           1998, № 1, сс. 44-50             

            

         1997

    Алешина И.В.   Постиндустриальное общество  и международные деловые коммуникации.                

          // Профессионалы за сотрудничество, 1997, Вып.1 М.: «Янус-К», сс. 204-220  

           1996

    Irina  V. Alyoshina.  Postindustrial Society:  Managerial Perspective

        / В сб.”Модернизация экономики и  реформирование менеджмента”. 2-я конф. IFEAMA, М.: ГАУ, 1996, с.22-24   

           1995

   Irina  V. Alyoshina . Russia’s Business Education Development.

         / in “Eleventh Annual Research Forum   Washington Consortium of Business Schools”,

         Howard University, Washington,  DC, April 22, 1995, pp. 27-28

   Irina  V. Alyoshina .The Interinstitutional Links Development as a Means of Russia’s Universities’Integration  

         in the World Academic System.

         / in “Papers Presented to the Junior Faculty Development Program Сonference”,SU, Suracuse,N.Y., May 5,1995

   Irina  V. Alyoshina . Russian Business Culture in an Age of Globalization

       /in “Economics, Ethics and Ethnicity”, abstracts, Seventh International Conference on Socio-Economics,

       SASE, Washington, DC, April 7-9, 1995.

           1993

    Алешина И.В. Основы стратегического управления. М.:ГАУ, 1993. – 47 с. .соавт.  с  Б.Н.Киселевым)

           1991

   Алешина И.В.   Стратегия “продукт/рынок” как  инструмент управления развитием научно-производственных систем.

       / в   сб.”Проблемы и перспективы  рыночной экономики”.М.:ГАУеп. в ИНИОН АН СССР от 28.05.91,

       №44653         

           1990

   Алешина И.В.   Об организации управления научно-техническим уровнем исследований и разработок отраслевых НИИ

        и КБ.    / В сб.”Научно-техническое развитие производства”. М.:МИУеп.в ИНИОН АН СССР от 24.04.90,№41650

           1989

   Алешина И.В.   Организационный механизм управления нововведением   

      / В сб. “Методы и средства интенсификации управления в народном хозяйстве» М.: МИУ, 1989

          и другие.

 

http://www.narod.ru/counter.xhtml